ЛОЛИТА КОСПЛЕЙ

Когда мы говорим о Харадзюку, то сразу представляем французские блинчики, молодежную культуру, косплей…

На днях мне предложили поучаствовать в мастер-классе, организованном совместно с Токийским Туристическим Информационным Центром и “Лолита” салоном. Мне предложили примерить на себе образ ЛОЛИТЫ. Если честно,я никогда не думала,что мне представится такой шанс попробовать себя в чем-то подобном. Надевание кимоно или юкаты выглядит довольно обычно, когда приезжаешь в Японию, но косплэй….Лолита, макияж, парик… Это слишком мило чтобы быть правдой…

 

Maison de Julietta, La Foret (Харадзюку B1 этаж)

lol1

 

lol2

01.jpg

 

Все такое маленькое и красивое…

02.jpgСперва нужно выбрать платье

03.jpgСперва нужно выбрать платье….

Я думаю, что многие из вас знают о существовании такой субкультуры, как “Мода Лолита” (Lolita Fashion). Для тех, кто ничего подобного не слышал, я кратко расскажу.

Мода Лолита-это уличная мода, изначально сложившаяся в Японии, и основанная на костюмах эпохи Барокко, Рококо а так же на стиле времен Викторианской эпохи. На сегодняшний момент, это направление в культуре довольно популярно не только в Японии, но и по всему миру.

Стиль лолиты состоит из юбки до колен или платья с рюшами, но обычно этот образ дополняется корсетом и юбкой в пол. Так же не стоит забывать об обязательном наличии прически, блузки, носок до колена или колгот.

Я думаю интересен тот факт, что это одно большое направление развилось в нескольких стилях.

Здесь я представлю вам 3 самых больших направления:

1. Сладкая Лолита (Sweet Lolita)

Появилась из эпохи Рококо и викторианской эпохи Короля Эдуарда (Источник:Википедия).Основа внешнего вида— яркие цвета, в основном розовый.

2. Классическая лолита (Classical Lolita)

Наиболее зрелый и сдержанный образ, за счет использования приглушенных цветов в одежде и довольно нейтральный макияж.

3. Готическая лолита (Gothic Lolita)

Характеризуется мрачным макияжем и черной одеждой.

Мне кажется, что самый популярный стиль Лолиты это Sweet Lolita. Кстати, платья, которые я выбрала, тоже розового цвета.

Cперва нужно взять платье, обувь и гольфы

04.jpg

05.jpg

06Теперь можно переодеться…

07.jpg

Ну и как я вам?

08

 

 

Cледующий шаг- макияж и прическа.

09.jpgC самого начала стилист решил, что я должна выглядеть как Гяру (загорелая кожа и светлая кожа).Сначала я выбрала парик с розовыми волосами, померив, мне показалось, что это выглядит не очень красиво, поэтому я решила сменить стиль и стать блондинкой на некоторое время. Мне кажется, это подходит мне куда больше.

Парик, накладные ресницы, ободок- все должно дополнить образ. Макияж дополнил мой образ. Никакой черной подводки, немного светлых теней на глаза и розовая помада. Другие две модели выбрали черные парики.

Вы видели меня до…. , а теперь что стало после….

10.jpg

Кажется что это совершенно другой человек…

Тепреь по программе фотосет

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Чтобы окончательно передать образ Лолиты, фотограф постоянно подсказывал мне, как правильно принять позу и тд.

В итоге у нас получилась потрясающая фотосессия.

Весь процесс с момента выбора платья,до окончания фотосессии занял около 2-х часов.

Если у вас есть свободные полдня, и вы хотите попробовать что-то необычное, этот тур специально для вас.

Вот несколько фотографий с фотосессии

14.jpg

15.jpg

16.jpgИ вот еще несколько17.jpg

18.jpg

19.jpgЭта модель выбрала образ классической лолиты

20Мне кажется наша команда очень забавная, и нас трудно чем-либо смутить

21.jpg

Вы можете забронировать ЛОЛИТА КОСПЛЕЙ в одном из наших туристических центров или по электрон.адресу :tic-tokyo@his-world.com

Стоимость этого мастер-класса в нашем туристическом центре 9,800 йен (налог включен)

Увидимся в следующем блоге…

Leave a Reply

