Нарита Экспресс “N’EX”

Большинство туристов, прилетающих в Токио, приземляются в аэропорту Нарита.

Сегодня я хочу рассказать вам о лучших способах, как добраться из аэропорта Нарита до центра Токио.

Есть несколько способов как добраться из аэропорта до центра Токио или обратно.

Самый дешевый способ – автобус ACCESS NARITA, стоимость – 1000 йен, отходит от станции Токио и Гиндза. Нет необходимости предварительно бронировать места. Автобус также останавливается у отелей, расположенных рядом с аэропортом. Автобус ходит каждые 15 минут, с 5-30 утра до 8, и каждые 30 минут в течение дня.

Больше информации вы можете найти здесь.

Однако, если вы решили ехать на автобусе, будьте готовы, что в час пик уличное движение в Токио может быть непредсказумым. Если вы едете из Токио в аэропорт, можно встать в 2-х часовую пробку и запросто пропустить свой рейс.

Поэтому я бы рекомендовала добираться до города на автобусе в день приезда, но обратно выбрать более надежный способ передвижения – поезд.

Самый дешевый вариант – поезд от станции Ниппори/Уэно. Однако, на этом поезде дорога до моего дома занимает целых 3 часа…

Поэтому, до аэропорта я обычно добираюсь на Экспрессе Нарита  N’EX, специальном поезде, оперируемом JR (Japan Railways). Это идеальный вариант, если у вас рейс рано утром, или вы ограничены по времени. Например, в прошлый раз, когда я пользовалась экспрессом, мой рейс был в 8 вечера, но из-за работы я могла оказаться на станции Синдзюку не раньше 16-30. Если бы я села на автобус или обычный поезд, то пропустила бы свой рейс. Поэтому я решила сесть на экспресс. Я переживала, что поездка влетит мне в копеечку, но оказалось, что экспресс не такой дорогой, как я думала. Билет в одну сторону стоит всего 2,470 йен. Туристам предоставляется скидка, билет в обе стороны за 4000 йен вместо 4940. Экспресс Нарита N’EX отходит от станций Синдзюку, Сибуя и Токио, и дорога занимает чуть больше 1 часа.

Платформа N’EX на станции Синдзюку 

narita9

 

Внутри экспресса – 4 сидения в ряду, разделенные проходом. 

narita 2

Мне кажется, сиденья довольно большие и удобные.

narita3

 

Есть специально отведенное место для хранения багажа. 

narita 4

Ручную кладь можно брать с собой в салон.

Экран над входом отображает текущее расстояние до аэропорта. 

narita6

Маршрут следования экспресса.

Синдзюку→Сибуя→Токио→Аэропорт Нарита Терминал 2/Терминал3→Аэропорт Нарита Терминал 1 (конечная остановка)

narita7

Экспресс очень чистый и комфортабельный, напоминает скоростной поезд синкансэн. В прошлый раз я села на 5-ти часовой поезд в будний день, но внутри поезда было тихо и спокойно. Я действительно насладилась поездкой.

Вид из окна N’EX (приближаемся к аэропорту) 

narita 8

Платформа N’EX в аэропорту Нарита.

narita9

 

Больше информации можно найти здесь

Или обратившись в Туристический Информационный Центр tic-tokyo@his-world.com http://www.his-j.com/japan-tourist/tyo/

 

Leave a Reply

