Поездка в Яманаси

Этим летом я посетила мою любимую префектуру Яманаси. Префектура Яманаси окружена высокими горами и многими потрясающими природными обьектами, включая знаменитую гору Фудзи. Яманаси расположена к западу от Токио, и до нее легко добраться на автомобиле, поезде или автобусе. Я обожаю собирать фрукты, поэтому я часто бываю в Яманаси.

В этот раз,изначально, я планировала собирать персики, но оказалось, что в этом году из-за жары сезон сбора персиков наступил раньше, и я на него уже не успеваю. Поэтому я решила попробовать собирать виноград.

День выдался жарким, 33 градуса по Цельсию, и вид открывался просто замечательный!

Виноградники в Рисо:эн (Risouen 理想園)yamanashi1

Сначала вы подходите на ресепшен, вносите оплату наличными (2000 йен). Небольшой автобус отвезет вас на виноградник, поездка займет буквально 2 минуты.

amanashi2

yamanashi3

Хозяин виноградника объяснит как выбрать созревший виноград (самый большой и темный). Когда вы сорвете понравившуюся гроздь, нужно будет обрезать листья, чтобы растение не потеряло влагу. После этого вы кладете гроздь в корзинку. Всего можно собрать 2 грозди.

yamanashi4

Какую же выбрать, эту, эту, а может быть вот эту?

 

 

Кстати, на этот виноградник можно приезжать с животными. Японцы обычно приезжают всей семьей, и берут питомцев (я обожаю собак, так что для меня это настоящий рай).

yamanashi8

А теперь, время дегустации!

Как я уже говорила, в этом году я опоздала на сезон сбора персиков, но хозяин виноградника приберег для нас парочку персиков для дегустации, виноград и бесплатный прохладительный напиток.yamanashi9

Обычно после сбора фруктов их разрешают есть в неограниченном количестве, и я с нетерпением ждала этой части программы. Однако, выяснилось, что этот пакет включает в себя только небольшую дегустацию. Виноград был безумно вкусный, но сладкий, так что много я бы все равно не съела.

Собранный виноград нельзя взять с собой домой, если вы хотите получить больше чем 2 грозди винограда, то дополнительная корзинка будет стоит 1000 йен.

yamanashi10

На ферме также продаются персиковый и виноградный сок, тоже довольно сладкие. Людям, страдающим сахарным диабетом, лучше воздержаться.

Сбор винограда и дегустация занимают около часа. Дальше мы перемещаемся на винодельню, чтобы покушать и попробовать вино. Бокал отличного вина стоит всего 100 йен, также вы можете заказать набор из 3х бокалов для сравнения. Каждый бокал подается с небольшим ярлычком, где указано название и год урожая.

yamanashi17

Полезный ланч с овощами стоит 1000 йен.

yamanashi18

На этом все, увидимся в следующем блоге!

Если вы заинтересовались этим туром, обратитесь в Токийский Туристический Информационный Центр , или напишите нам на почту tic-tokyo@his-world.com http://www.his-j.com/japan-tourist/tyo/

 

Leave a Reply

