Скоростной поезд “синкансэн”

“Синкансэн” – японский термин для скоростного поезда, самого быстрого и безопасного способа передвижения в Японии.

Я всегда хотела попробовать прокатиться на скоростном поезде, и наконец-то мне предоставилась такая возможность. На летних каникулах я купила специальный проездной -JR Kanto pass, и направилась в сторону Никко и префектуры Тотиги.

Путешествие на скоростном поезде было бы неполным без ланча в коробочке “эки-бэн”. Обычно в японских поездах не принято есть, но скоростной поезд – это исключение. Я была поражена разнообразием ланчей на станции Токио. Все они выглядели очень аппетитно, и после 30 минут хождения от магазина к магазину я остановила свой выбор на ланче с крабовым мясом.

2

На этом фото – не мой скоростной поезд, но модель очень похожая.

3

Поезд прибывает очень быстро, и посадка начинается сразу же, поэтому я сделала фото заранее.Внутри салон скоростного поезда напоминает салон самолета. Сиденья, складные столики, розетки, туалет, все очень похожее на салон самолёта. Не хватало только бесплатного обеда и стюардесс, проходящих по рядам и предлагающих напитки.

Однако, у скоростного поезда есть и свои преимущества – салон просторный, поэтому достаточно места для ног, и даже долгое путешествие будет комфортным.

Уцуномия, куда я направлялась, находится в 105 км от станции Токио, и мое путешествие заняло 49 минут. Не 50, 51, именно 49 минут, потому что японский скоростной поезд никогда не опаздывает. В следующий раз я хочу попробовать съездить на скоростном поезде на другой конец Японии, уверена, мне понравится! Например, вы можете попробовать съездить в Киото из Токио на скоростном поезде, это займет всего 2 часа! (для сравнения, ночной автобус идет около 8 часов).

Ждем ваших впечатлений, Токийский Туристический Информационный Центр.

Мы предоставляем информацию и бронирование туров по Токио.

Если у вас есть вопросы, вы можете написать нам на почту tic-tokyo@his-world.com или зайти на наш сайт http://www.his-j.com/japan-tourist/tyo/

Leave a Reply

