Путешествие в Никко и Куроисо

Сказать по правде, я долго собиралась в Никко. Я не люблю места, популярные среди туристов, потому что там всегда толпится народ. Но раз уж я купила JR Kanto pass, я решила что все-таки стоит посетить мировое наследие Никко. Я сьездила в Никко в прошлом месяце во время летних каникул. Никко расположен меньше чем в двух часах от Токио, и я была рада на время сбежать от токийской жары. Я не очень интересуюсь храмами и древними постройками, поэтому я решила просто погулять по этому древнему городу.

Чтобы сэкономить на проезде в Никко, я рекомедую купить на станции автобусный пропуск за 500 йен (the World heritage pass) Я так и поступила.

В день моей поездки мне повезло, и в Никко было не очень много народа. В первую очередь я пошла смотреть Мост Синкё – должна сказать, красный мост смотрится очень эффектно на фоне густой зелени.

2 После этого я решила прогуляться дальше, чтобы насладиться чудесной погодой и природой.

3 - コピー

Во многих местах в Никко продается лапша соба и другие блюда, в которых добавляют незнакомый мне ингредиент “юба”.  Я заинтересовалась и решила посмотреть в интернете, что это за “юба”. Оказалось, это кожица тофу (соевого творога). Не знаю что насчет других стран, но во Вьетнамской кухне кожица тофу довольно часто используется. Поэтому я решила попробовать что-то новое для себя, а именно – мороженое со вкусом юба – десерт, существующий только в Японии. На вкус мороженое было как….(сюрприз!) тофу, но мне понравилось.

4 - コピー

После Никко я решила заглянуть и в соседний городок Куроисо. Никто из моих иностранных и японских друзей не знал об этом городе, но я доверилась интернету и все равно отправилась туда. В Куроисо я приехала около 18-30, и на улице не было ни души. Я начала сомневаться, в Японии ли я. Конечно, даже в Токио есть места, где вечером не слишком многолюдно, но 6 вечера!

5 - コピー

Хотя Япония – это очень безопасная страна, скажу честно, после короткой прогулки по улицам без людей и машин мне стало немного некомфортно. Поэтому я решила заглянуть в близлежащий ресторанчик и заказать лапшу удон с водорослями.

6

Мне кажется, Куроисо мне понравился бы больше, если бы я приехала пораньше. Но сам городок очень красивый, так что обязательно загляните туда, если будет время.На этом мое путешествие в Никко и Куросио подошло к концу.

Увидимся в следующем блоге!

Мы предоставляем информацию или бронирование туров по Токио (Токийский Туристический Информационный Центр).

Если у вас есть вопросы, вы можете написать нам на почту tic-tokyo@his-world.com или зайти на наш сайт http://www.his-j.com/japan-tourist/tyo/

Leave a Reply

