Японские сладости “Вараби Моти”

Вараби Моти считаются самым популярным типом японских сладостей в регионе Кансай (Осака, Киото, Нара).

Это традиционный тип сладостей, который делают из крахмала, они мягкие и тягучие. Остуженные Вараби Моти посыпают кинако (пудрой из жареных соевых бобов) и подают. Особенно популярны Вараби Моти в летний период, это главное лакомство на традиционных японских фестивалях.

Вараби Моти могут быть любого цвета или формы, иногда их дизайн такой красивый что их просто жалко есть. Поэтому Вараби Моти – это еще и отличный сувенир.

Сказать по правде, когда я впервые приехала в Японию, я, как и многие туристы, понятия не имела об этом типе сладостей. Многим вкус вараби моти кажется немного пресным, но это совсем не так.

Когда я начала жить в Токио, то буквально подсела на них. Когда я говорю своим японским друзьям, что моя любимая сладость – это Вараби Моти , они поражаются, т.к. это действительно что-то очень японское.

 

Assorted Japanese  Hinamatsuri sweets

Я попробовала все возможные варианты и комбинации Вараби Моти, и больше всего мне нравится сочетание пудры кинако и японского черного меда куромицу. По текстуре куромицу не такой густой и липкий, как обычный мед, и он прекрасно гармонирует с легким вкусом жареных соевых бобов. Обязательно попробуйте это сочетание, я уверена, оно не оставит вас равнодушным.

w3

Если вы не смогли найти лавочку Вараби Моти, то можете попытать удачу в супермаркете, в отделе сладостей вас может ждать коробочка Вараби Моти с кинако и небольшим пакетиком куромицу. 

w4

На станции, где я живу, иногда бывают временные лавочки со сладостями, и пару раз я покупала там Вараби Моти с сердцевиной, наполненной медом куромицу. Первый раз я купила 1 на пробу, и мне пришлось ждать какое-то время, пока лавочка вновь не появилась на моей станции, и тогда я купила 3 пачки! Но название лавочки, к сожалению, я не запомнила.

Более того, многие кафе и рестораны в Токио подают более модный вариант Вараби Моти в качестве десерта. Например, как вам вараби моти со вкусом зеленого чая с ванильным мороженым, клубничным джемом и красными сладкими бобами?

w5

Поверьте мне, такое сочетание точно не покажется вам “пресным”, это безумно вкусно.

Жду ваших комменариев о вкусе Вараби Моти !

До встречи в следующем блоге!

Если вы хотите получить больше информации, обратитесь в Токийский Туристический Информационный Центр, или напишите нам на почту tic-tokyo@his-world.com http://www.his-j.com/japan-tourist/tyo/

Leave a Reply

