Robot Restaurant

“Робот ресторан”  – это самое популярное шоу в Токио.

Место расположено в квартале Кабуки-тё, станция Синдзюку. В этом квартале сосредоточены рестораны, бары и клубы.

“Робот ресторан” расположен в пяти минутах ходьбы от восточного выхода станции Синдзюку. От ресторана в “Робот ресторан” одно название, по атмосфере оно скорее напоминает тематический ночной клуб. Конечно, вы можете заказать еду и напитки, но главное развлечение – это, конечно же, само шоу.

Осенью в прошлом году ко мне приехала подруга из Сингапура и попросила меня сводить ее на это шоу. Я тоже слышала об этом шоу, но все не было повода сходить, и вот, наконец повод появился. Для того, чтобы попасть в “Робот ресторан”, нужно забронировать места.

Так как я не очень хорошо говорю по-японски, я решила обратиться в Туристический Информационный Центр, где мне помогли с бронированием. На сайте “Робот ресторана” была указана цена в 8000 йен, и я была приятно удивлена тем, что в центре мне предложили билет со скидкой (6500 за билет без напитка и 6800 за билет с напитком).

Я выбрала вариант без напитка и забронировала 2 билета, себе и подруге.  Шоу проводится 4 раза в день, начало в 16-00/17-55/19-50/21-45.

Очень важно, что на шоу нужно приходить за 40 минут до начала. После регистрации на ресепшене вы можете скоротать оставшееся время в комнате ожидания, которая выглядит вот так ↓

3

Если Вам нужно воспользоваться уборной, то стоит сходить до начала шоу. Шоу длится где-то полтора часа, перерыв между актами всего несколько минут, и можете представить, какая очередь образуется в туалете в это время.  Каждый акт – это отдельное мини-шоу, всего их четыре.

Только посмотрите на эту лестницу! 2 минуты, которые заняло подняться по ней, были очень занимательны.

4

56

Зрители сидят по краям зала, сцена расположена в центре.

7

Изначально я не планировала ничего покупать, но мужчина рядом со мной ел попкорн, и мне тоже захотелось. Стоит он всего 300 йен, и он очень вкусный, так что я не пожалела о покупке.

8

Те, кто сильно проголодались, могут купить бэнто (ланч в коробочке)…

9

Возвращаясь к четырем актам (мини-шоу), первые два были довольно громкие и буйные, и моим соседям они, похоже, очень понравились. Лично мне больше понравились последние два акта. Каждый акт посвящен отдельной теме, которая, по словам менеджеров “Робот ресторана”, меняется каждый месяц.

Т.е. если вы решите прийти посмотреть шоу еще раз, то вас ждет новое шоу с новыми костюмами и новой музыкой. Актеры также меняются. Насколько я знаю, в  “Робот ресторане” всего 3-4 труппы. Некоторые из них выступают каждый день, некоторые – пару раз в неделю.

101112131415

Во время шоу разрешены видео и фото съемка, но лично у меня фотографии получились размазанные, так как все происходило довольно быстро (фотографии, использованные в этой статье, сделаны профессионалами). Поэтому на вашем месте я бы не сильно волновалась по поводу фотографий и просто наслаждалась бы шоу.

Если вы не купили бэнто во время шоу, вы всегда можете поужинать в квартале Кабукитё!

Ждем ваших комментариев! До встречи в следующем блоге 🙂

23

Если вы хотите получить больше информации, обратитесь в Токийский Туристический Информационный Центр, или напишите нам на почту tic-tokyo@his-world.com http://www.his-j.com/japan-tourist/tyo/

Не забудьте, что мы предлагаем специальные цены на билеты в “Робот ресторан” – 6500 йен (6800 йен с напитком) вместо 8000 йен!

Leave a Reply

